Какой товар продавать на маркетплейсах Wildberries и Ozon на Новый год?
С приближением праздников многие предприниматели задумываются о том, какие товары будут пользоваться спросом в этот период. В этой статье мы рассмотрим несколько категорий товаров, которые особенно популярны перед Новым годом.
А так же поделимся с вами анализом ниши искусственных елок на Wildberries от наших партнеров.
Искусственные ёлки и новогодние украшения.
В преддверии зимних праздников спрос на искусственные ёлки, гирлянды и другие новогодние украшения возрастает многократно. Это отличная возможность заработать для тех, кто предлагает эти товары. Важно выбрать качественные и красивые модели, чтобы привлечь внимание покупателей.
Искусственные ёлки могут быть разных размеров и форм. Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как ПВХ, леска, литая резина и т. д.
Наибольшую популярность сейчас набирают литые ели ведь они выглядят совсем как живые.
Кстати искусственные елки не требуют сертификатов соответствия для продажи, что значительно уменьшает расходы на старте.
Гирлянды также могут быть разными: светодиодные, с обычными лампочками, разных цветов и длины. Кроме того, можно предложить дополнительные аксессуары для ёлок, такие как игрушки, мишура, дождик и т. п.
На нашем сайте вы найдёте широкий ассортимент новогодних товаров высокого качества по доступным ценам. Мы предлагаем искусственные ёлки разных моделей и размеров, а также гирлянды, ёлочные игрушки и многое другое.
Мы понимаем, что подготовка к празднику требует времени и усилий, поэтому предлагаем вам выгодные цены и систему скидок за объём заказа. Не упустите возможность приобрести качественные новогодние товары по доступной цене!
Ниже делимся с вами анализом ниши искусственных елок на Wildberries.
Ключевые показатели
Распределение выручки
Топ 10 товаров по выручке в категории искусственные елки на Wildberries
Сезонные эффекты
На основе исторических данных сезонность продаж в нише характеризуется:
– пик продаж приходится на ноябрь и декабрь
– спад продаж начинается с 10 декабря.
График тренда
Прирост ниши за последний год составил 65.27 %
При этом прирост товаров с продажами составил 4.71 %, из чего можно сделать следующий вывод: Категория активно развивается, незначительное снижение “активных товаров” может свидетельствовать о слишком большом ассортименте или о том, что далеко не все продавцы используют все инструменты для работы на маркетплейсе.
Сезонность запросов
По графику изменения частотности запросов (потребительский спрос) наблюдается с сентября/октября несмотря на ярко выраженную сезонность товара в ноябре и декабре.
Ценовая сегментация
Ценовой диапазон с самой большой выручкой - от 2290 р. до 2846 р. Выручка в данном диапазоне составляет 162 458 431 р., количество продаж - 61 732 шт.
* стоит учитывать, что средняя цена продажи очень неустойчивая, поскольку часть продавцов стремятся реализовать товар до праздников по низкой стоимости. Также в данный ценовой сегмент входят предметы интерьера: новогодние светильники в виде ёлок, настольные небольшие елки (разной формы и материала), деревянные основания в виде елок с полками.
Лидеры рынка
Ниже добавили подборку товаров Искусственных елок для продажи на маркетплейсах на новый год